Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: -trivial- (список заголовков)
17:30 

Love and do as you please
В Тайване бурная весна. Всего очень много - цветов, тепла и дождей. Даже и не выделишь что-то одно. Сейчас вот в открытое окно оглушительно орут какие-то ночные существа - цикады, где-то даже лягухи (ну пустырь у меня под окнами...), птички лениво чирикают - чего им чирикать-то, уже десять вечера.

Странная она, эта весна, вроде все пробуждается, как и положено, а привычного прилива сил и вдохновения я не чувствую, что обычно бывает весной в Питере. Немного скучаю по нашей весенней погоде - сырости, свежести, первой зелени.
А здесь какая-то апатия в последнее время накатывает, не то, чтобы плохое настроение, а просто ступор какой-то, когда ничего не хочется. Нет особо желаний из тех, что привычны - поехать в очередной неизведанный уголок острова, посмотреть какой-нибудь фильм, встретиться с кем-нибудь.
Я понимаю, что я скучаю по людям, и особенно по старым друзьям. Как-то я подустала от новых впечатлений, видимо. А у меня блин их ещё целая куча запланирована - и тату-фестиваль, и поездка-корпоратив на три дня (знала бы, взяла бы лучше ту программу, что на 2 дня), и поездка куда-то в центральную часть острова на светлячков смотреть, поездка на Пэнху, а потом ещё концерт The Gazette... :alles: Вот только что договорилась хоть Пэнху перенести куда-нибудь на конец лета, и то радость.
Желание, по-сути, только одно - пожить спокойно. Так, чтобы у меня снова было время и желание переводить фики. Точнее, время и вдохновение. А то желание-то есть...Но до этого ещё не очень скоро.

А вообще всё хорошо, да.

@темы: -trivial-, -Taiwan-

19:55 

Love and do as you please
Пятница! Казалось бы, живи и радуйся... в принципе, так я и делаю :laugh:

Но бывает вот то самое настроение: "ты неси меня рекаааа...", когда... ну, натурально, несёт х) ушла с работы сегодня (там опять все скучно), и взбрело мне в голову: "А не поехать ли мне подстричься?!" тем более что меня тут на свадьбу, не много не мало, дочки президента (по совместительству моей начальницы) пригласили, а она 12 марта, осталось-то всего-ничего. Ещё платье не купила. С таким наслаждением отдаюсь этим дебильным мыслям про платьишко! В Тайване дофига их, кавайных. Но пока ещё особо не искала. А стричься как-то не планировала, я ж не вспоминаю о такой необходимости, пока чёлка глаза не начинает занавешивать))

Ну значит, собралась да и поехала. У меня тут уже появился любименький стилист - он прямо почти Колин, с которым некоторые из вас знакомы, разве что тайванец и натурал. Но стрижёт он также классно - и это главное. И недорого. Сколько там вышло, 600 баксов тайваньских, что ли. Причём пришла я уже довольно поздненько - долго собиралась, но он меня все равно подстриг.:heart: Няша) И как удачно подстриг! Я ему в общем-то пояснила, что я от балды пришла - в Тайбей завтра поеду (ага, опять), свадьба и всё такое...
А он любит тоже попричитать: "Ты что так давно не приходила? Вон как отрасли! Ужас! А вот не пришла бы сегодня, завтра на фотографиях в Тайбее страшно получилась бы!":lol: Ой, милашка, не могу. Стрижёт и вещает: "Я хочу себе иностранную жену. Дети красивые будут! А если не красивые - то значит, я виноват!":lol: А сам прямо кукольно-хорошенький) Волосы, кстати, у него ныне сине-фиолетовые. Мальвин)
В конце ещё вручил мне на дорогу пузырёк с какой-то увлажняющей маской.

А потом пошла я поужинать, красивая такая. Прохожу мимо закрывающихся магазинчиков шмоток и бижутерии. И вдруг - хренакс! - наступаю на что-то ногой, и это что-то вонзается в подошву моего ботинка! О_о кое-как отскакла в сторонку с дороги, поднимаю ногу и с удивлением отдираю от подошвы набор серёжек на картонке ещё... мда... ну, это ж Тайвань, поэтому, осмотревшись, я увидела закрывающийся прилавок, с которого набор упал, и отдала его взад. Но офигеть! серёжки в подошву впились... жаль, не золотые :lol:

@темы: -trivial-, -Taiwan-

19:29 

О еде, в основном.

Love and do as you please
- Стоило вернуться в компанию, как сразу же обнаружилась тонна переводов, которые сделать надо было ещё вчера. Апогей всего этого - презентация на 24 страницы на автомобильно-станочную тематику. И "Мне надо перевод сегодня!!" Ну, а я что? Сколько могу, столько перевожу. От обязанностей не отлыниваю, но идея сидеть в офисе круглосуточно меня тоже не прельщает. Так что пошли на хуй, сроки выполнения - 2 дня, не меньше. Я не фанатик...

Вообще-то я не знаю, сколько страниц надо успевать перевести за некий отрезок времени с китайского на английский, чтобы считаться быстрым переводчиком. Но я себя таким и без того не считаю, и груздём таким никогда не называлась. Совесть меня не мучает) У меня как-то к этой работе сложилась такое отношение, что, если уволят - ну и хрен с ним, я скучаю по дому и дома, наверное, не пропаду. Ну хотя можно попробовать резюме на сайтах пообновлять и глянуть, так ли уж не пропаду... может, всё совсем не так и мне надо молиться на Тонгтай))

- Притащила из России немного русской хавки - адыгейский сыр и конфет. Приобщаю тайваньцев. Конфеты (батончики Рот-Фронт) вроде вызвали положительный отклик :laugh:
Но самое забавное - это хлеб :)
В Тайване очень распространены разнообразные булочные. Широчайший выбор выпечки, пирожных, тортов, миллион самых престранных начинок. Одного нет - нормального несладкого дрожжевого хлеба. Все булочки у них сладкие! Типа наших булочек с помадкой, только без помадки. Ну или как наши батоны или нарезка для тостов. Короче, никакого кайфа бутерброды делать. Маслом не намажешь - разваливается. В сочетании с сыром - вообще печаль.
И вот по счастливой случайности сегодня в Тайнане я наткнулась на замечательную булочную, где наконец-то нашла адекватный хлеб. Напоминает чиабатту, только потяжелее будет. Пахнет хлебом!! Стоит запредельно - 150 местных долларов. Но побаловать-то себя разок можно!
И вот притащились мы ко мне - я и мой друг, который попросился у меня помыться, т.к. в Тайнане до сих пор перебои с водой, и у них дома не помыться. Ну в общем после водных процедур, как водится, предлагаю чаю, достаю хлеб с сыром) При нём же хлеб покупала, всё не могла нарадоваться) Расписывала ему: "Вот, - говорю. - Настоящий хлеб, не то, что эти ваши сладкие булки!" Он не догонял долго: "То есть вы в хлеб сахар не добавляете?! А какой же у него тогда вкус?".. Какой-какой... вкусный!
В общем, закончилось всё тем, что мы выпили чаю с бутербродами с сыром и чуваку понравилось! Хотя распробовал не сразу.:laugh:

- Ещё про еду и работу. Так как завод стоит, в буквальном смысле, посреди поля (хотя называется это гордо "научно-технический парк"), то работников кормят прямо на заводе. Ровно в 12 дня. Что мне есть сказать по этому поводу... более отвратительной пищи, с позволения сказать, я не видела за всю мою тепличную жизнь. Такое ощущение, что всю мясо-рыбу, которые были уже один раз умерщвлены, в процессе готовки убили ещё раз. Понятия не имею, как можно умудряться так готовить и главное, зачем переводить продукты? Т_Т Здоровым питанием тут и не пахнет.
В общем, я поняла, что ничто так сильно не отравляет мне жизнь и не отвращает меня от работы, как эта, кхм, еда. Одна мысль о возвращении в эту столовую наводила на меня дичайшую тоску. С кем бы я не обсуждала этот вопрос - нет ни одного человека, которому еда казалась хотя бы сносной. Слухи доносят, что стоимость этого корма рассчитывается как 30 нт на порцию. И это абсолютный пиздец, потому что я НИГДЕ не видела в Тайване бэнто (типа комплексный обед) стоимостью меньше, чем 50 нт. То есть за 50 нт можно купить коробку с рисом, мясом по выбору и разными маленькими закусками, это будет еда простая, но вкусная, я не раз в безденежные периоды студенчества спасалась такими обедами. То есть это, на мой взгляд, абсолютный минимум, за который можно получить порцию нормальной питательной еды. Всё, что стоит ниже - вызывает сомнения в происхождении продуктов и материалах, используемых в процессе приготовления. Наслышана я о "помойном масле", спасибо, что-то не хочется рак заполучить...
К чему я всё это?... Да ни к чему, просто, если уж нанимаете людей, то почему бы не кормить их по-человечески?.. Еда, между прочим, тоже очень мотивирует и повышает "боевой дух", у меня так точно. И если большинство имеет возможность готовить дома (то, что они этого не делают - это другой вопрос), то у тех, кто живёт в общаге, едва ли есть такая возможность.
Как бы то ни было, продолжать питаться этим кормом я не готова. Покупаю в городе или 7-11 разогреваемые обеды и таскаю с собой на работу. Больше еда не портит мне настроение :)

Ну и закончим моё бытописание на позитивной ноте - в моей общаге открыли бесплатный тренажёрный зал! Прям на первом этаже! Беговые дорожки, несколько тренажёров, теннисные столы и, почему-то, два бильярдных) Ну, в общем, больше нет отмазок не посещать это чудное заведение:D Тем более что меня тут пригласили на свадьбу О_о А у меня даже нет платья, и его ещё надо найти! А фигуру надо блюсти и всё такое *пьёт кефир* Ага, в Тайване есть кефир)

Ах, да, чуть не забыла! Джеджун!:heart: Люблю Джеджуна! Прям вот очень - это такая редкость - насочинять целый альбом совершенно замечательных песен, таких разных, но таких идеальных в своих различиях.:inlove: Хочу клип на песню Good Luck и задорно-дерзкого Джеджуна в нём. :)

@темы: -IMHO-, -Kim Jaejoong: the definition of beautiful-, -Russia-, -Taiwan-, -friends-, -trivial-

21:38 

Love and do as you please
Щас я напишу.

Первое.
Я закрыла себя на крыше общаги, когда вышла посмотреть закат. Просто дверь захлопнулась случайно, а открывалась эта сука только с внутренней стороны!! Меня спасла тётенька, чьё внимание я привлекла папуасскими танцами через окно. Боже, этот год ещё только начался, а я уже фейлю по-королевски :lol:

Второе.
Джунсу молодец, мужик! Подготавливал фанатов, подготавливал, и в итоге ёбнул новость прям 1 января, чё терять-то? :lol:
Девчонка тоже молодец, мужик! Это ж какие яйца надо иметь, чтобы Кассиопее об официальных отношениях объявить!:evil:
Совет да любовь, короче. И кстати, она внешне очень ничего. Ну в смысле, выгодно отличается от клонированных звездуль корейской попсы. Но слушать я их всё равно не буду, ну нафиг.
Интересно, Су в армию-то вообще собирается?.. У него прям жизнь бьёт ключом.

Третье.
Новое поколение фикрайтеров, выросшее на интернетах - идите и сами лягте под поезд, пожалуйста. Могу даже петицию создать. Хочется почитать нормальных фичочков, делаешь сортировку по нужным параметрам по популярности, и ищешь жемчужину среди всего этого говна, ну куда это годится?.. Читать невозможно... Кто-нибудь из них вообще понимает, что даже от порядка слов в предложении может совершенно поменяться эмоциональная окраска предложения?.. Я уж не говорю о грамматических и пунктуационных ошибках... И эти работы набирают бешеное количество плюсиков и тонны восторженных комментов. Вот что за быдло это пишет и читает?!

Четвертое.
Почему в меня опять влюбляется кто-то, кто не вызывает у меня никаких эмоций, кроме "ну да чувак, я не против провести с тобой время, раз уж больше не с кем"?.. Т_Т

Пятое.
Бессмысленно ожидать от Нового Года в Тайване таких же эмоций, как от Нового Года в России. Здесь у него будет совершенно другая атмосфера, не менее классная. Практически пионэрский костёр до неба из бамбукового плавника? Да! Океан под боком и песок под ногами (и в одежде)? Да! Толпа радостных людей с петардами и фейерверками? Да! У нашего костра весь пляж погрелся, жгли местные огроменные бенгальские огнищи, пускали в небо небесные фонарики... Даже одинокий путник (точнее, путница) остановился погреться у нашего костра! Прямо как в сказке... :) Ужасно милая девочка, абсолютно в моём вкусе, не удержалась и потискала её) Ну и на фб добавила, прямо там же, на берегу - а сегодня увидела, как она лайкает статьи про девушку Джунсу :D Так приятно, что многие вокруг любят донгов) Вчера же в нашей большой компании ещё познакомилась с японской-бигистом... Ну это даже не особенно удивительно уже)) В Японии, похоже, и правда дофигень фанатов донгов, и это тааак приятно) Ах!

Всё! Выговорилась.
Счастья всем в Новом Году! Надеюсь, вам понравились ваши новогодние подарки - и не важно, сделали вы их сами себе, или кто-то вам их подарил :)

@темы: -IMHO-, -JYJ-, -Junsu-, -Korea-, -Taiwan-, -friends-, -trivial-

20:24 

С Наступающим!

Love and do as you please
Друзья, с приближающимся всех Новым Годом!
Желаю я, оно понятно, всего самого замечательного, даже смысла нет говорить.

Итоги года... кхм-кхм... 2015 удивил меня так, как ничто больше. Ну или точнее, жизнь удивила и я сама себя.
Я не люблю вообще-то подводить именно итоги года, потому что год - это какой-то номенклатурный отрезок времени. Чтобы подводить итоги года в конце, надо было что-то планировать на этот год в начале, а я такими вещами отродясь не занималась. Поэтому просто заполню глупенький флешмобчик.
читать дальше

@темы: -trivial-

20:11 

О погоде. Не только на улице.

Love and do as you please
Наступила зима. Я сижу в джинсах, тёплой кофте и носках, и мёрзну. У нас тут +19.

- Теплоо жее! - подумают некоторые.

А теперь продолжение - +19 внутри и снаружи. Как я завтра буду вылезать из кровати - понятия не имею. Теоретически, за ночь температура вполне может скатиться до каких-нибудь +15 к утру. :tear: Да что там из кровати... мне даже сейчас переодеваться-то пойти себя не заставить. А уж в душ.... Т__Т

Посмотрели в кино "В сердце моря". Понравилось. Сцена с взглядом Моби Дика прям запала в душу. Жаль, что я не прочитала книжку до фильма, но теперь уж точно прочитаю.
Выкопала в фильме ещё одного кандидата в бессмертные (по внешности) - Киллиан Мёрфи, 39 лет. Выглядит на 20. Необычайно красивый и любит Чехова (ну, я-то сама к Чехову равнодушна, но приятно, когда отечественную литературу любят иностранцы). Надо будет поковыряться в его фильмографии. Исключительно ради фапа.

На работе всё скучно - переводы. Меня не отпускает уже сколько времени навязчивая мысль о том, что это всё глубоко не моя сфера (машиностроение то есть), мне не нравится ни офис, ни машины эти... уже. Трудно быть винтиком. Вся моя работа кажется мне бессмысленной и самореализации я не чувствую. Если её вообще чувствуют. Ну, то есть нет у меня чувства "нужности" и полезности какой-то, что ли. Никому я не нужна. И это не неблагодарность.
Мне светит командировка в Воронеж в январе. Ну охуеть теперь, ага. Но есть в этом один приятный момент в виде очень хорошенького сэйлз-менеджера с офигительно красивым голосом аааааааааааааа
Вот видите, это, собственно, всё, что меня интересует в машиностроении. Красивые мальчики и возможность подтянуть китайский. Пф.
Всё ещё радуюсь, что контракт у меня только на год. Хотя минус тут тоже есть - на права я не сдам, ибо для этого нужна ARC сроком больше года.

Сегодня мне почти изливали душу. И на фоне общего ощущения ненужности этот факт переживается мной довольно странно.
В общем, уже не впервые один тайванец рассказывает мне о своих проблемах в семье, в жизни... я ещё не успела разобраться, просто ли это нытьё (но вроде не похоже), то ли просто человек реально с чего-то вдруг решил мне довериться. Я не то, что отвыкла от такого, я в принципе никогда до этого не была таким вот "доверенным лицом", чтоб мне душу изливали. Довольно странное ощущение. Хотя странно даже не само это ощущение, а понимание того, что тебе есть что, в общем-то, сказать в ответ на его рассказы. И то есть не банальное какое-то: "да ладно, чувак, забей, всё будет ок!", а прямо обмен жизненным опытом и всё такое. Может, это и есть та "нужность"?.. Ну, неплохо в общем-то, если так. Но лучше не сильно становится.
Надеюсь, он в меня не влюблён. А то обычно Вселенная как бы издевается, и в ответ на мою просьбу: "Хочу взаимную любовь" я получаю что угодно, только не это. В меня кто-то влюбляется, но меня это только тяготит. Я в кого-то влюбляюсь, и доставляю этим людям одни неприятности. ВЗФ?.. Сведите там уже правильные рельсы в правильном направлении, а...

Радости такие: Звёздные Войны на этой неделе и концерт Sodagreen на следующей. Содагрин - это, на мой взгляд, самая клёвая тайваньская группа, мне лично даже Mayday менее симпатичны. Но с таким голосом, как у вокалиста Соды, вообще трудно тягаться...:inlove: Вообще они - моя главная тайваньская музыкальная любовичка :heart:

@темы: -I'm Sad-, -Taiwan-, -movies-, -trivial-, -video-

19:56 

Хорошего гораздо больше, чем плохого!

Love and do as you please
Ладно, поговорим о хорошем для разнообразия)
Я купила утюг!
Вы не представляете (да и я тоже не представляла), как может радовать простой процесс глажки вещей :lol: Особенное удовольствие, конечно же, доставляет осознание того, что после можно будет наконец-то, наконец-то одеть гладенькие, чистенькие, красивые вещи!
Знаю, что есть люди, которые мало что гладят и вполне спокойно без этого обходятся, но я просто страдаю каждый раз, когда приходится надевать неглаженую вещь в складочках! И только после глажки, по-моему, вещь становится действительно чистой))

Даа, сказывается бабушкино воспитание... :D

Другое хорошее - скачала все предыдущие Звёздные Войны, буду потихоньку пересматривать. 19 декабря пойдём смотреть новую часть :3

Даже местная мягкая зима и то не торопится приходить. Настолько не торопится, что перед зданием завода расцвели несколько деревьев! Они прямо усыпаны большими розовыми цветами, которые очень сладко и нежно пахнут, что прямо редкость для Тайваня! Цветов-то тут много, но красивые обычно совсем не пахнут. Но эти - исключение! Теперь после обеда выхожу и сажусь под деревом на травку, блаженствую) Раньше в обед было слишком жарко, но сейчас - самое то. На одном дереве, правда, живут муравьи. Чуть не раздавила. Сегодня они волокли в своё дупло-муравейник паука... эээ так, о чем это я. Это на меня так книжки действуют, которые я читаю. Легко попадаю под влияние х))

Чанминов альбом на самом деле очень, очень крутой! Т_Т Я совершенно не ожидала. У него удивительный голос, в каждой песне разный. Невозможно однозначно описать. То он похож на осколки льдинок, то на свежее, ясное утро на реке, то тёплого котика, свернувшегося на коленях. Может быть и резким, и вкрадчивым. Почти бархатный, но всё же недостаточно тёплый для того, чтобы действительно быть "бархатным". Но это и не плохо) В нём всегда слышится свежесть и сила какая-то, дух захватывает, как в тот момент, когда самолёт взлетает!

А ещё про к-поп: посмотрела The Return of Superman, где Джиди приходил к Саран. И неожиданно моё мнение о ДжиДи поменялось в лучшую сторону)) Мне совершенно не нравится его сценический образ, но, если судить по тому, как он вёл себя с Саран, вне образа он вполне себе милый и хороший) Улыбка у него красивая)

Ну и самое клёвое - Тайбей через два дня! И концерт Джунсу. Я всех донгов всегда любила, но его голос, конечно, сражает наповал, даже если тембр отличается от того, что мне нравится. Он единственный, чей голос made me cry, просто от того, насколько он великолепный. И это, вроде как, было даже не самое лучшее его выступление... (Ontama Carnival 2008, если не вру)
Жду с нетерпением!

@темы: -JYJ-, -Junsu-, -trivial-

12:47 

lock Доступ к записи ограничен

Love and do as you please
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:49 

lock Доступ к записи ограничен

Love and do as you please
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:41 

Love and do as you please
Ничто так не отучает от лени, как практика иностранного языка...
Сегодня в целом был неплохой день, если не считать того, что НИЧЕГО из запланированного на этот день не удалось совершить. =_= Почему-то меня это сильно выбило из колеи.

Собиралась я затащить Хидэ на крышу общаги, а потом вместе вернуться в Гаосюн и поехать в кафешку, Escape41, о нижнюю терасу которой разбиваются волны, а выше - горная дорога и невысокие прибрежные холмы. Место удивительно красивое: можно сидеть на терасе с видом на море и закат и есть вкусняшки. Я реально очень туда хотела, это одно из самых любимых мест Т_Т
Что в итоге - Хидэ приехал в Лучжу слишком поздно, и, если мы хотели успеть в Escape до заката, то нужно было тупо садиться на обратный поезд и возвращаться в Гаосюн, что мы и сделали. Так это чудо, даром, что блондинка (это я любя, чесслово), почему-то решил из дома до ж/д станции добраться на метро вместо скутера, в итоге нам пришлось на метро же ехать до его дома, и потом на скутере гнать до побережья.
Разочарование дня номер 2 - владельцам Escape надоело быть владельцами, и они его просто закрыли. 1 ноября. То есть неделю как. Супамазафакабич. =_= Слов нет.
В итоге просто поели рамен и бесцельно побродили по магазинам.:facepalm2:

А к чему я про лень и практику - как же трудно, когда ты устал и расстроен, думать на другом языке. Хочется тупо ныть на русском. Зато какая практика - выжимать из себя китайский, стараясь сделать его разборчивым и понятным. И при этом не вести себя, как уг. У тайваньцев нет традиции посиделок, типа как наши с вами в Кореане или каком-нибудь баре. Или у кого-нибудь дома. Мне этого дико не хватает. Я не понимаю, кому нахрен нужны эти ТЦ, все одинаковые как под копирку. Какой смысл туда ходить, тем более на свидания?.. Может, так и можно узнать что-то о человеке, но весьма однобоко. Куда приятнее и эффективнее сидеть в уютном местечке и разговаривать, тем более когда общие темы есть, да и в целом ещё совсем не знаешь человека.
Вот невозможность адекватно объяснить это Хидэ меня больше всего и расстраивает. Я не хочу его ненароком обидеть, а то мало ли, вдруг ему нравятся ТЦ, тем более что он вполне залипает на косметику и шмотки получше. Но всё это никак не даёт мне понять его отношения ко мне, например. Потому что у меня много вопросов!
Ох уж эта разница культур и менталитетов, короче... из-за Ника у меня чутка сложилось обманчивое мнение, что с тайваньцами можно найти общий язык.
Хотя Хидэ довольно часто угадывает ход моих мыслей и договаривает за меня предложения, а это уже больше того, на что можно было бы рассчитывать со многими другими.

Одна хорошая (хотя это еще проверить надо) новость - я купила всеяпонскую гадость натто :lol: Хидэ, как истинный фанат Японии, расхваливал XDD А я, будучи в Японии, вечно забывала попробовать, и тут вдруг вспомнила ни с того, ни с сего, и спросила его, есть ли эта штука в Тайване. Попробую - расскажу)

@темы: -I'm Sad-, -Taiwan-, -WTF?!-, -friends-, -shit happens-, -trivial-

20:20 

Love and do as you please
Мои отношения с китайским выходят на какой-то новый уровень.
Какой. Он. Сука. Сложный.
Ты можешь хоть 20 лет сидеть и учить его по учебникам, но потом ты приедешь в Тайвань (говорю только о том, что знаю точно) и поймёшь, что всё было практически бессмысленно.
Почему?
Практически на каждое слово, которое я не знаю, как сказать, и поэтому смотрю в словаре, друзья мне говорят: "Мы так не говорим". В совсем тяжёлых случаях ещё и угорают над словарными статьями, потому что с их точки зрения там написан бред :weep3:

А ещё сленг. Китайский сленг. Тут просто.... wat?.. :kapit::bang:

То же самое, когда ты понимаешь, что друзья, которых ты понимаешь без проблем, специально упрощают свою речь для тебя. То есть подбирают слова, думают, как лучше сказать. То есть - так или иначе, но чувствуют себя скованно :weep3:
Пздц какой-то. Шансы на взаимопонимание?.. Ограничены до полного расстройства. Вы разговариваете, вроде всё отлично, а потом тебе задают какой-нибудь вопрос, и ты понимаешь, что хотела сказать одно, а человек услышал что-то совсем другое из-за того, что ты тупо выбирала слова. Такие ситуации случаются куда чаще, чем хотелось бы и это просто. нереально. расстраивает.

Одновременно, правда, чувствуешь такой же нереальный прилив благодарности к тем, кто пытается. Кто, не смотря на неудобства, всё равно общается с иностранцами. А уж если ещё и слова при этом непонятные объясняют, то вообще хочется их затискать до невозможности.

Ещё одно странное открытие, которое даже не открытие, а скорее просто факт, о котором я никогда не задумывалась - разные языки тренируют разные группы мышц челюсти. Это так смешно почему-то :lol: Никогда не связывала физкультуру с лингвистикой, а вот поди ж ты... Очень утомительно постоянно говорить на чужом языке.

В общем.
Я в смятении пребываю.
Пойду посплю.

@темы: -IMHO-, -I'm Sad-, -Taiwan-, -trivial-

18:11 

госпадебожечки

Love and do as you please
Недавно Чанмин вернулся с отпуска. Сразу же видно, да?)) Прям аааааааа :crazylove: Сразу видно, человек классно отдохнул и по дому успел соскучиться :D Эта улыбка... улыбка... улы..:buh:
imagebam.com


Странное у меня какое-то отношение к человеческой красоте... не очень нормальное, кажется :alles: На красивых людей я могу залипать часами *_* То есть, просто на внешность. Хотя честно говоря, меня множество примеров убеждает в том, что люди, прекрасные той красотой, которая нравится мне, обычно ещё и с прекрасным характером :3 Может мне просто везёт)))
Как показывает практика, я могу преодолеть это состояние фанючества при общении, но неосознанно всё равно буду залипать. Буквально вот так - :inlove: И трогать, конечно. Гладить, обнимать, тискать. Какие пальчики, какие изящные черты лица, разрез глаз, длина ресниц...*_*
Чёрт.
Мне надо было выговориться, извините за непреднамеренное душевное порно :gigi:

ЗЫ: Кстати о красивых людях, сегодня, благодаря Хиде, тренировалась водить скутер (легко), и показывала ему чудеса контакта. Ржала над реакцией: "太過分!!" - что в переводе на понятный: "Да это ж просто нереально!" Искали мы клип The Gazette - Dogma, который с ютуба то ли уже удалили, то ли просто не заливали. Но в контакте есть всё...:gigi:


@темы: -TVXQ-, -Shim Changmin: Prince Charming-, -Lovlies-, -Taiwan-, -friends-, -j-rock-, -music-, -trivial-, -video-

12:02 

Love and do as you please
Я никогда не думала, что мне так сложно будет перестать бессовестно фапать :lol: Наверное, встреть я кого-нибудь из любимых мной звездулек, реакция была бы примерно такая же: "Прекрати сосредотачиваться на внешности, прекрати-прекрати-прекрати!" Это очень, очень трудно - заставить себя воспринимать человека, а не его внешность.
Мне почти удалось, но всё равно я не удержалась от парочки завуалированных комплиментов :tear: Понятно, что вкусы у всех разные, но я лично с трудом удерживала себя от примитивных мыслишек типа: "О боже, как можно быть таким идеальным, какие черты лица, какие губы, какие глаза, какое всё идеальное, ну пипеееец жеее спасите-помогите". Никогда ничего подобного не испытывала :lol: Немного сочувствую красивым людям, тяжело, наверное.

Мы познакомились в 2009 году, когда я пришла в магазин готик-лоли бренда в Тайнане) Тогда эта тема ещё была тут популярна, сейчас корейская волна смыла японскую по большей части. Остались только отдельные верные поклонники, и он в их числе.
Договорились, что он в час дня заберёт меня с вокзала. Он мне вечером написал: "Смотри не проспи!". Еду на следующее утро в поезде, как раз в 12:55 он должен был прибыть на станцию. Получаю сообщение: "Дождись меня, я проспал!" :lol: Потом всё переживал, что не успел накраситься :D Я про себя думаю: "И слава богу, а то я бы не пережила всего этого прекрасия" :alles: Ну то есть как бы. Он и без косметики. Просто реально очень красивый ._. Косметика не шибко много меняет в его внешности.
Вот, видите, я опять про внешность, бляха-муха.

Хотя в общем-то у нас есть общие интересы, типа музыки (вчера в поехали вечером в Сицзывань и слушали Газетт и Ларков, ох, это круто))), и ааааа, он сказал Дир эн Грей приедут 18/10 в Тайбей! И это выходной! И хотя там будет сборный концерт и Диров там будет минут 40, но я так давнооо их не видела, что мне очень-очень хочется Т_Т Диры вообще принципиально в Тайвань чет не заезжают, потому что когда-то давно году в 2004 году их как-то не очень хорошо здесь приняли. Принципиальные засранцы :D Видимо, всё же решили дать местным фанатам второй шанс)
Билеты дороговаты правда( Посмотрим, в общем...

Вообще, мы с ним до этого не шибко-то виделись. В тот год, когда я тусила тут просто так, он служил в армии где-то на Пескадорских островах, они же Пэнху. Так что кроме интернета не общались нормально до вчерашнего дня.

О, а знаете ли вы, что тут продают ананасовое пиво. :D Разливает Тайвань Бир. Издевательство конечно, но в качестве коктейля можно ))

фоточка

А сегодня я дома, домываю то, что не домыла сразу по приезду, то есть балконные окна и сам балкон. Пипец =_= Столько грязищи я ещё не видела в человеческом обиталице. Но теперь всё чистенько :3 не идеально, потому что у меня нет жидкости до мытья окон (за ней в магаз надо ехать, а лень). Но пока сойдёт. Хочется даже какие-нибудь фонарики на балкон повесить и сделать себе сказочный домик). И наклейки на стены не помешали бы... единственный доступный мне способ хоть как-то декорировать это пространство.

@темы: -trivial-, -photozzZ-, -j-rock-, -friends-, -Taiwan-, -Dir en Grey-

19:18 

Love and do as you please
Темпы жизни в Тв просто ошеломляют - читаю инфу про получение лицензии на вождение байка (права категории А, так сказать), в субботу еду в Као стричься и встречаться со старым знакомым, до которого мне раньше так и не удалось добраться, потому что в тот год, что я жила в Тв, он служил в армии.

Работа пока не особо напрягает. Только запоминать надо много.

@темы: -trivial-, -Taiwan-

18:40 

Тайнань!

Love and do as you please
Ура, ура, выходные!! На радостях немедленно собралась в Тайнань, конечно же, на оба дня! Божечки ♥ Я так скучала! Завтра встречусь со старыми знакомыми и погуляяяю!! И ещё погуляю... и ещё... музыкальный магазин, Скин Фуд и Этюд Хаус ждут меня :3 О мой кошелёк... Где взять столько денег х))) А встречусь я с Чихару - крейзи японцем и ккк Рафаэлем - он тайванец, но я плохо запоминаю китайские имена.
Может даже пофоткаю чего-нибудь наконец) А то реально, тут где я живу даже фоткать нечего... Я бы пофоткала машины в сборочных цехах, потому что они очень крутые вживую, но меня же уволят сразу же :lol:

А на сентябрьские праздники (Чусок который) поеду в Тайчжон.... ну может и там есть чего интересного, надо погуглить, я там почти ещё не была... три дня! :D

А ну и да... я тут надолго, похоже... :susp: Ну как бы не на две недели и даже не на несколько месяцев... это было ОМГ конечно, но ладно ничего... прорвёмся. Коллектив так безумно мил, что у меня уже язык скоро отвалится их благодарить за их доброту и понимание. Мне подарили кружечку-термос и кружку с Рилаккумой Т_Т :inlove:

@темы: -Taiwan-, -friends-, -trivial-

00:42 

Ура, лето! И в этот день я даже не болел...)

Love and do as you please
В Пабчибе невкусно и дорого, но есть Хайт и весёлые официанты. Дилемма. Но, думаю, в следующий раз я всё же пойду в Кореану. Пиво можно и отечественного попить)

Наконец-то сегодня было что-то похожее на лето! Хорошая погода процентов на 90 гарантирует мне хорошее настроение :3
Кстати, новости - я еду в Болгарию)) и немного в Стамбул) Купила себе сегодня по такому случаю купальник)



I want to kiss you for hours, days, centuries... it's so freaking amazing~~~

@темы: -trivial-, -friends-, -IMHO-, -video-

01:50 

lock Доступ к записи ограничен

Love and do as you please
Многабуков самоковыряния. Если вам оно нужно - дайте мне знать.

URL
22:30 

Про корпоратив

Love and do as you please
Расщедрилась наша компания в этом году на корпоратив в "Голден Гардене" - гостиница/ресторан на Владимирском проспекте. На радостях наши девочки с работы начали к нему готовиться чуть ли не за месяц, разыскивая идеальные платья и т.п. Ну, а я, как обычно, опомнилась только в последние выходные перед корпоративом...
Т.к. пофигизм в отношении собственного лука у меня зашкаливал, я совершила набег на Галерею и за один день чудесным образом купила сразу и платье, и болеро, и туфли. Чудеса! Надо почаще быть пофигистом.
В моём личном рейтинге луков с огромным отрывом побеждает прекрасная феечка в гадах :inlove: Заверните мне эту прелесть, я заберу её домой :inlove:

Прикольно потусить с коллегами вне работы, что тут сказать) Если бы заплатили денег на работе, могла бы потусить с ними подольше, но упс...
Программа корпоратива была так себе, "живая" музыка, от которой уши вяли... х)) Девочка, я надеюсь, я никогда не услышу твой голос ещё раз...
Я поучаствовала в целом одном конкурсе! Самом первом) Нужно было сложить бумажный самолётик. Чей дальше улетит, тот и победил. Победила я))) Чем несказанно горжусь, потому что победила начальников :laugh: Мой самолётик почти перелетел через перила на первый этаж. Досталась футболка, которая станет очередной пижамой... хмм, может, покрасить её в какой-нибудь цвет?.. хлопковая, да и не жалко всё равно)

А сегодня купила всем подарки, наконец)) Ну то есть, покончила с покупкой, продолжавшейся уже некоторое время) Осталось только вручить :3
Завтра будет хороший день :D

@темы: -Lovlies-, -friends-, -trivial-

00:17 

Love and do as you please
За 5 треней "Инкредибла" с 9 секунд танца мы продвинулись аж до 40 в 100-процентном темпе! Это прям радует, потому что казалось невозможным. Понятное дело, что всё это пока нечисто и не отрепетировано, но всё же!


@темы: -dreams-, -trivial-

23:35 

О хорошем... почти)

Love and do as you please
На этой неделе вышло столько "потрясающих" новостей, что хочется уже очнуться от этого кошмара в своей постельке у себя дома в каком-нибудь прекрасном тёплом государстве у моря, и подумать: "ЕКЛМН, как же хорошо, что это всего лишь сон!"

Мда. Не получилось позитивно начать пост. Но вообще-то за неделю хороших новостей аж много.

Членская карточка бигиста, наконец, пришла ко мне, и радует теперь своей жемчужно-красной глянцевой поверхностью.
Правда, с нынешней экономической ситуацией у меня всё больше сомнений относительно того, смогу ли я ей воспользоваться...

Хорошая новость номер два - это кавер-дэнс команда, чей путь, наконец, пересёкся с моим, лол) Мы учим Incredible Джунсу. И вот как бы... второе занятие. Мы выучили 9 секунд танца быстро. И ещё секунды 2 медленно. Итого 11. Но лично я считаю это достижением. Да. Мы молодцы!

И ещё один небольшой приятный момент за сегодня - позитивный твиттер и инстаграм арабского принца. Имя его я в жизни не запомню, поэтому будет Аладдином.
Ну да, я знаю, щас вы все набежите (хаха, хотя когда это ко мне в комменты кто-то набегал) с воплями о том, что, мол: "Мне бы столько денег, да я бы, да вы бы...!" ну и ещё про то, что всё это показушничество, промоушн и т.п.
Но показуха показухе рознь, и в то время как нас тщётно стараются уверить в том, какая Россия ахуительная и непобедимая, и как сильно мы должны её любить, граждан ОАЭ вообще не надо уговаривать это делать, похоже.
Никто не любит государство просто так, потому что никто не создаёт государство просто так. Историю возникновения государств в школе все проходили, наверное, поэтому должны знать, что государство создаётся с определёнными целями, а в должности главы государства и прочих слуг народа одна сплошная, голимая ответственность перед гражданами, которые доверили им свою жизнь и благополучие. В идеале. На практике неплохо, чтобы было хотя бы так же, как в ОАЭ - гребите бабло, но не забывайте тех, благодаря кому вы получили такую возможность (если это не диктатура, разве что, а у нас вроде нет пока ещё).
Ну так вот твиттер и ИГ этого Аладдина - просто милота по сравнению с твитами любого из наших "слуг". Вот этот конкретный просто делает его идеальным политиком в моих глазах. В каких бы целях не создавался такой его имидж, и из чего бы правители Дубая не исходили в своём служении народу, выигрывают в итоге все.
А ещё он в ИГ совушек и котиков постит :3

@темы: -Russia-, -IMHO-, -trivial-, -facepalm-, -dreams-

넌 나의 노래

главная