Lina k
Love and do as you please
Ничто так не отучает от лени, как практика иностранного языка...
Сегодня в целом был неплохой день, если не считать того, что НИЧЕГО из запланированного на этот день не удалось совершить. =_= Почему-то меня это сильно выбило из колеи.

Собиралась я затащить Хидэ на крышу общаги, а потом вместе вернуться в Гаосюн и поехать в кафешку, Escape41, о нижнюю терасу которой разбиваются волны, а выше - горная дорога и невысокие прибрежные холмы. Место удивительно красивое: можно сидеть на терасе с видом на море и закат и есть вкусняшки. Я реально очень туда хотела, это одно из самых любимых мест Т_Т
Что в итоге - Хидэ приехал в Лучжу слишком поздно, и, если мы хотели успеть в Escape до заката, то нужно было тупо садиться на обратный поезд и возвращаться в Гаосюн, что мы и сделали. Так это чудо, даром, что блондинка (это я любя, чесслово), почему-то решил из дома до ж/д станции добраться на метро вместо скутера, в итоге нам пришлось на метро же ехать до его дома, и потом на скутере гнать до побережья.
Разочарование дня номер 2 - владельцам Escape надоело быть владельцами, и они его просто закрыли. 1 ноября. То есть неделю как. Супамазафакабич. =_= Слов нет.
В итоге просто поели рамен и бесцельно побродили по магазинам.:facepalm2:

А к чему я про лень и практику - как же трудно, когда ты устал и расстроен, думать на другом языке. Хочется тупо ныть на русском. Зато какая практика - выжимать из себя китайский, стараясь сделать его разборчивым и понятным. И при этом не вести себя, как уг. У тайваньцев нет традиции посиделок, типа как наши с вами в Кореане или каком-нибудь баре. Или у кого-нибудь дома. Мне этого дико не хватает. Я не понимаю, кому нахрен нужны эти ТЦ, все одинаковые как под копирку. Какой смысл туда ходить, тем более на свидания?.. Может, так и можно узнать что-то о человеке, но весьма однобоко. Куда приятнее и эффективнее сидеть в уютном местечке и разговаривать, тем более когда общие темы есть, да и в целом ещё совсем не знаешь человека.
Вот невозможность адекватно объяснить это Хидэ меня больше всего и расстраивает. Я не хочу его ненароком обидеть, а то мало ли, вдруг ему нравятся ТЦ, тем более что он вполне залипает на косметику и шмотки получше. Но всё это никак не даёт мне понять его отношения ко мне, например. Потому что у меня много вопросов!
Ох уж эта разница культур и менталитетов, короче... из-за Ника у меня чутка сложилось обманчивое мнение, что с тайваньцами можно найти общий язык.
Хотя Хидэ довольно часто угадывает ход моих мыслей и договаривает за меня предложения, а это уже больше того, на что можно было бы рассчитывать со многими другими.

Одна хорошая (хотя это еще проверить надо) новость - я купила всеяпонскую гадость натто :lol: Хидэ, как истинный фанат Японии, расхваливал XDD А я, будучи в Японии, вечно забывала попробовать, и тут вдруг вспомнила ни с того, ни с сего, и спросила его, есть ли эта штука в Тайване. Попробую - расскажу)

@темы: -I'm Sad-, -Taiwan-, -WTF?!-, -friends-, -shit happens-, -trivial-