10:10 

Lina k
Love and do as you please
Я тут недавно выполнила квест "разговори интроверта, которого видишь впервые".

Так вот, кто-нибудь знает, как его теперь заткнуть?:lol:

Была сходка-посиделки за пуде-чиге, приготовленным знакомой кореянкой, вкусно капец! Из всех пришедших я знала только троих. А со мной рядом усадили прелестное создание, прям как я люблю: красивое личико, длинные волосы, стильные шмоточки. Побрякушечки в меру. Сначала подумала, что это девочка, оказалось, что мальчик. Ну ладно, посадили и посадили, так он сидит и молчит, вегетарианец ко всему прочему, так что ещё и не ест. Мне аж его жалко стало х) Я сама не из тех, кто легко на контакт с людьми идёт, но тут вроде все такие хорошие, даже для меня вполне расслабляющая обстановка была, но он всё сидит и молчит, изредка с хозяином дома переговаривается, единственный его знакомый там был.
Короче, как полагается по правилам этикета, с соседями по столу неприлично молчать, так что я решила попробовать его разговорить хоть немного. С иностранцами не так уж сложно общаться, уйма шаблонных вопросов к вашим услугам: откуда ты, нафига приехал, где работаешь, почему приехал, и так далее всё в том же русле. Ну и в процессе я обмолвилась, что, хоть и работаю в машиностроительной компании, душа к технарству такого типа не лежит, а люблю я больше рисовать да читать про историю религии (спасибо Энн Райс за заинтересованность).
Ну и всё это как-то свернуло плавно к обсуждению Дзэн-буддизма. И всё. С тех пор человека не заткнуть :D Я была так удивлена, что встретила кого-то сведущего в этой теме, что мы проболтали весь вечер, но, похоже, он так и не выговорился)) Блин, это забавно) Я не то, чтобы много знаю о дзэн-буддизме, но это весьма интересная ветвь, так что я была рада знакомству. Вот только простыни в фейсбуке писать не люблю, а он, видимо, с радостью х) Теперь у меня есть знакомый дзэн буддист, надо же)

@темы: -friends-

URL
Комментарии
2017-06-24 в 21:05 

Кунари
Кунари, это Ючон. Ючон, это Кунари. Унесите Кунари.
ахаха, прикольно как))

2017-07-03 в 16:49 

Lina k
Love and do as you please
Кунари, он настолько волновался говорить по-английски со мной, что у него подбородок дрожал. Я там умирала внутренне от его укёшной трогательности)))

URL
   

넌 나의 노래

главная