что-то странное, бредово-ночноеПодойдет ближе, прижмется, поцелует.
Кто-то думает, что у нас совсем нет проблем. Это не так.
- Да мы трахнемся уже или нет? - раздраженно отталкиваю его руки и его самого к противоположной стене в коридоре его квартиры и целую жадно, как будто мы не делаем это чуть ли не каждый день. Или по несколько раз в день. Это какая-то сумасшедшая жажда. Наши яыки сплетаются у него во рту, а мои руки скользят по его спине под футболкой. Он стонет неразборчиво, что-то про спальню.
В спальне все еще закрыты занавески и разобрана кровать. Он обычно старается заправлять, но сегодняшнее утро нельзя назвать обычным.
- Ты не забыл?..
- Не, вот, - показываю на тумбочку, где стоит баночка с лубрикатом. Он кивает и подставляет шею под мои поцелуи. Медленно мы добредаем до расправленной кровати, и он сам падает на нее, на спину, и только тогда я начинаю снимать с него одежду. Почему-то в полумраке спальни мне захотелось быть с ним особенно нежным, как будто с невестой. Ему, видимо, передалось мое настроение, и мы целовались, неспешно освобождаясь от одежды, а я в который раз любовался точеными чертами лица, я очень люблю смотреть на него во время секса, когда он закрывет глаза, его веки смыкаются в тонкую изящную линию, изгибающуюся к вискам, и каждый вгляд на них - это просто потоки нежности и страсти, которые смывают разум.
Я дотянулся до тумбочки, и тюбик со смазкой перекочевал мне в руки. Я выдавил немного прозрачной субстанции на пальцы, и коснулся его сфинктера. Он послушно таял в моих объятиях, когда я растягивал его, задевая простату, негромко хрипло стонал, и эти стоны делали его еще более хрупким, чем он есть. Он, порой, обращает внимание на такие мелочи, о которых я даже не стал бы задумываться, он вообще большой любитель придавать значение всякой ерунде, вроде отзывов о нем недоброжелателей, да кто-как посмотрел на него. Но когда расстраивается в очередной раз, то, я точно знаю, что поддержки будет искать у меня. Не обязательно в такой форме, но секс для него, да и для меня, честно сказать - лучший способ почувствовать себя любимым, нужным. И, конечно же, я только "за". Мы есть друг у друга, но я просто не выношу, когда он расстраивается из-за каких-то посторнних людей, которые даже не знают о нем. Это мой эгоизм - потому что я хочу, чтобы ему было достаточно моей любви и моего мнения о нем. Мне все равно, кто о нем что думает.
Он нереально прерасен - в косых лучах солнца, пробивающегося через занавеску, с разведенными ногами, умоляющий не останавливаться... Притягивающий меня к себе и целующий благодарно, а потом - просто лежащий рядом, прижимающийся всем телом и, вполне верятно, ждущий продолжения.
Что ж. Если потребуется, я докажу ему, что у меня нет никого, кого бы я любил столь же самозабвенно и преданно.